Диагностика и ремонт подвески (передней, задней)

ремонт подвески

Ходовая часть автомобиля состоит из разных составных частей, в том числе из передней и задней подвески. Этот элемент принимает на себя все тяжбы ударного характера и при этом испытывает достаточно сильные нагрузки. Со временем изношенность отдельных компонентов и всевозможные поломки требуют того, чтобы была проведена диагностика ходовой автомобиля. А если понадобится, то по результатам обследования будет проведен ремонт ходовой.

«Симптомы» того, что требуется ремонт подвески

Самостоятельно определить, что возникла необходимость провести ремонт подвески в Казани, можно по нескольким признакам:

  1. на неровной дороге может заносить ось;
  2. на выбоинах присутствуют посторонние звуки;
  3. при неровностях кузов сильно раскачивается;
  4. появился длинный тормозной путь;
  5. ABS срабатывает раньше времени.

Чтобы ездить максимально комфортно и быть уверенным в собственной безопасности, необходима своевременная диагностика ходовой части. По ее результатам может проводиться:

  1. замена сайлентблоков рычага;
  2. замена задних и передних амортизаторов;
  3. замена задних и передних стоек стабилизаторов.
  4. замена задних и передних втулок стабилизатора

Качественный автосервис не будет предлагать ремонт одного из компонентов, если не проводилась полная диагностика ходовой. В комплексе диагностических мер проверяется состояние амортизаторов, пружин, зазор шаровых опор, рулевых наконечников, шрусов. Также проверяются салейтблоки, подшипники, тормозные колодки, диски, тормозные шланги, трансмиссия.

Ремонт задней и передней подвески

Когда диагностика подвески завершена, выдается лист диагностики, в котором указывается необходимость ремонта, его стоимость, рекомендуемые запчасти и первоочередность выполнения определенных работ. Особенно часто присутствуют неисправности передней подвески, которая представляет собой основной узел управления авто. При этом данный узел принимает на себя первым нагрузку в процессе поворотов, на выбоинах и ямах.

Ремонт передней подвески может понадобиться, если присутствует целый ряд определенных признаков. Например, если авто уводит в сторону, то это связывают с давлением в шинах, неправильной регулировкой колес или регулировкой подшипников. Также ремонт понадобится, если присутствует различная жесткость пружин, а на высокой скорости ощущается виляние колес впереди машины.

Ремонт задней подвески проводится немного проще, чем ход мероприятий, выполняемый с передним механизмом. Но кажущаяся простота является довольно коварной, поэтому большинство гаражных умельцев через некоторое время все равно обращаются в профессиональный автосервис, чтобы исправить результаты своего вмешательства.

В процессе ремонта обязательно понадобится подъемник или яма, специальный инструмент и аппаратные средства, нередко возникает необходимость замены редуктора или рычага подвески. Переборка цилиндров тормозов или замена резиновых отбойников – все это может входить в работу по ремонт задней подвески. Именно поэтому самостоятельное вмешательство в этот процесс нежелательно.

Ремонт подвески Казань

Мы предлагаем качественную профессиональную диагностику и ремонт подвески. Наш автосервис – это только проверенные современные методы диагностического обследования, а также индивидуальный подход к выполнению всех мероприятий, направленных на восстановление работоспособности узла. При необходимости может быть выполнена замена подвески и её узлов, а обо всех предстоящих ремонтных процессах владелец авто предупреждается до выполнения работ.

Ждём Вас по адресу: ул. Аделя Кутуя, д. 116/3.

Звоните: 8 (843) 240-87-16

Заказать обратный звонок


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *